Процессы действительных циклов
Длительность фазы
На длительность ф,· влияют следующие факторы:воспламеняемость топлива улучшается при увеличении цета-нового числа топлива;
увеличение давления и температуры заряда в начале впрыскивания топлива сокращает ф;; применение наддува также уменьшает ф,. В процессе эксплуатации из-за увеличения утечек заряда через кольца давление и температура заряда в конце сжатия могут снижаться, а это приведет к увеличению ф,·;
тип камеры сгорания оказывает влияние на ф,· из-за различий в распределении топлива по объему заряда и в пристеночной зоне, а также в температуре стенок камеры сгорания;
увеличение интенсивности направленного движения заряда несколько сокращает длительность задержки воспламенения;
интенсификация характеристик впрыскивания и распылива-ния способствует небольшому сокращению ф,;
уменьшение нагрузки, если начало подачи в зависимости от нагрузки не изменяется, приводит к незначительному удлинению ф,·;
увеличение частоты вращения способствует лучшему распы-ливанию топлива, повышению давления и температуры заряда в момент начала впрыскивания топлива, что сокращает ф,-, но продолжительность периода И, в градусах ПКВ несколько возрастает.
Вторая фаза — фаза быстрого сгорания и! — начинается с момента отрыва кривой сгорания от линии сжатия и завершается при достижении максимума давления. В этой фазе вначале сгорает часть смеси, подготовленной к воспламенению за предыдущую фазу (ф,), а затем процесс сгорания определяется смешением воздуха и топлива, подаваемого в данной фазе.
Развитие и длительность второй фазы сгорания И, определяют следующие факторы:
количество и состояние топлива, поданного в цилиндр за время ф, и подаваемого в течение второй фазы сгорания; с увеличением мелкости распыливания первых порций впрыскиваемого топлива растут скорости тепловыделения и нарастания давления;
скорость движения заряда интенсифицирует тепловыделения в фазе быстрого сгорания; однако при сильной турбулизации количество выделяемой теплоты уменьшается;
тип камеры сгорания определяет количество топлива, попадающее в пристеночную зону, и чем оно больше, тем меньше скорости тепловыделения и нарастания давления;
увеличение нагрузки, т.е. количества впрыскиваемой порции топлива, и длительности подачи приводит к большей продолжительности второй фазы сгорания;
повышение частоты вращения приводит к улучшению распыливания топлива, уменьшению продолжительности впрыскивания по времени, увеличению интенсивности движения заряда, повышению температуры и давления и ускорению химических реакций. При сокращении ф, продолжительность ий, выраженная в градусах ПКВ, почти не изменяется.
Фирменные запчасти:
Японские автомобили с аукционов и со стоянки
звоните (495) 411-04-95