Процессы действительных циклов
Скорость движения заряда
Скорость движения заряда, создаваемая при впуске, обусловлена типом смесеобразования, количеством распыливающих отверстий в форсунке и диаметром камеры сгорания. Увеличение этих отверстий и уменьшение диаметра камеры сгорания приводит к уменьшению необходимой скорости движения заряда и, следовательно, к росту коэффициента наполнения з н. Увеличение скорости движения заряда вызывает повышение р-, и з,-. Однако в случае большего количества сопловых отверстий при определенной скорости дальнейшее ее повышение приводит к перезавихрению. Это вызывает увеличение неполноты сгорания топлива и повышение дымления.Увеличение частоты вращения при неизменном б приводит к некоторому росту з,· благодаря уменьшению неполноты сгорания и снижению потерь теплоты в охлаждающую среду, которые обусловлены улучшением распыливания топлива при повышении интенсивности движения заряда.
Угол опережения впрыскивания при повышении частоты вращения должен увеличиваться для компенсации возрастания продолжительности впрыскивания и периода задержки воспламенения, выраженных в градусах ПКВ. Изменение ц0 Вр в дизелях осуществляется автоматическим устройством.
Состав смеси при повышении частоты вращения определяется изменением скоростных характеристик топливоподачи, r\v, а для дизелей с наддувом — изменением плотности воздуха рк. Для обеспечения требуемого характера изменения ph экономичной и бездымной работы дизеля регулируют состав смеси.
Параметры окружающей среды влияют на массовое наполнение цилиндров дизеля воздухом. С увеличением температуры и снижением давления атмосферного воздуха оно уменьшается. Если подача топлива неизменна, снижается а и, следовательно, уменьшатся з,· и р,.
Работа дизелей с газотурбинным наддувом мало зависит от атмосферных условий.
Вентиляционные потери в двигателе незначительны. Они зави сят от частоты вращения и растут пропорционально и2.
Потери на привод вспомогательных механизмов зависят от час тоты вращения пропорционально п2 и обычно составляют 5... 10 5 от механических потерь.
Практически на все рассмотренные составляющие механических потерь существенно влияет повышение частоты вращения п. Увеличение числа цилиндров или рабочего объема при сохранении отношения S/D ведет к снижению механических потерь.
Фирменные запчасти:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Японские автомобили с аукционов и со стоянки
звоните (495) 411-04-95