Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Процессы действительных циклов

Скорость движения заряда

Скорость движения заряда, создаваемая при впуске, обусловлена типом смесеобразования, количеством распыливающих отверстий в форсунке и диаметром камеры сгорания. Увеличение этих отверстий и уменьшение диаметра камеры сгорания приводит к уменьшению необходимой скорости движения заряда и, следовательно, к росту коэффициента наполнения з н. Увеличение скорости движения заряда вызывает повышение р-, и з,-. Однако в случае большего количества сопловых отверстий при определенной скорости дальнейшее ее повышение приводит к перезавихрению. Это вызывает увеличение неполноты сгорания топлива и повышение дымления.

Увеличение частоты вращения при неизменном б приводит к некоторому росту з,· благодаря уменьшению неполноты сгорания и снижению потерь теплоты в охлаждающую среду, которые обусловлены улучшением распыливания топлива при повышении интенсивности движения заряда.

Угол опережения впрыскивания при повышении частоты вращения должен увеличиваться для компенсации возрастания продолжительности впрыскивания и периода задержки воспламенения, выраженных в градусах ПКВ. Изменение ц0 Вр в дизелях осуществляется автоматическим устройством.

Состав смеси при повышении частоты вращения определяется изменением скоростных характеристик топливоподачи, r\v, а для дизелей с наддувом — изменением плотности воздуха рк. Для обеспечения требуемого характера изменения ph экономичной и бездымной работы дизеля регулируют состав смеси.

Параметры окружающей среды влияют на массовое наполнение цилиндров дизеля воздухом. С увеличением температуры и снижением давления атмосферного воздуха оно уменьшается. Если подача топлива неизменна, снижается а и, следовательно, уменьшатся з,· и р,.

Работа дизелей с газотурбинным наддувом мало зависит от атмосферных условий.

Вентиляционные потери в двигателе незначительны. Они зави сят от частоты вращения и растут пропорционально и2.

Потери на привод вспомогательных механизмов зависят от час тоты вращения пропорционально п2 и обычно составляют 5... 10 5 от механических потерь.

Практически на все рассмотренные составляющие механических потерь существенно влияет повышение частоты вращения п. Увеличение числа цилиндров или рабочего объема при сохранении отношения S/D ведет к снижению механических потерь.

Возврат к списку



Фирменные запчасти:


Подробнее