Процессы действительных циклов
Система питания двигателей с искровым зажиганием
Основными функциями системы питания являются: хранение запаса топлива; приготовление горючей смеси (дозирование топлива и воздуха, их смешение); подача в цилиндр компонентов горючей смеси в определенный момент рабочего цикла; регулирование состава и количества горючей смеси.Система питания должна обеспечивать получение на всех режимах работы двигателя требуемых мощностных и экономических показателей при допустимой токсичности отработавших газов. Обычно это достигается при совместной работе систем питания, впуска, наддува и регулирования.
К системе питания предъявляются следующие требования: обеспечение на всех режимах работы двигателя необходимого состава и количества горючей смеси; быстрое и плавное изменение состава смеси при переходе двигателя с одного режима работы на другой; обеспечение равномерного распределения состава смеси по цилиндрам; надежный пуск и быстрый прогрев холодного двигателя, надежный пуск горячего двигателя; сохранение стабильности регулировок в процессе эксплуатации; коррекция работы системы питания при изменении сопротивления воздушного фильтра, температуры и давления окружающей среды, технического состояния в процессе эксплуатации; минимальные габариты и масса.
При количественном управлении нагрузкой необходимо готовить состав смеси в соответствии с кривой ABC и обеспечивать получение наилучших энергетических или экономических показателей.
Приготовление топливовоздушнои смеси, состоящей из бензина и воздуха возможно с помощью системы впрыскивания бензина во впускной трубопровод или непосредственно в цилиндр, или же с помощью карбюраторной системы.
Системы впрыскивания бензина. Основные достоинства систем впрыскивания бензина:
возможность точного дозирования топлива на всех эксплуатационных режимах работы двигателя;
раздельное дозирование воздуха и топлива позволяет изменять качество топливовоздушнои смеси при одной и той же подаче воздуха;
хорошая приспособленность к включению в систему управления двигателем;
повышение мощностных, экономических и экологических показателей двигателя.
Классифицировать системы впрыскивания бензина можно следующим образом:
впрыскивание бензина во впускной трубопровод или непосредственно в цилиндр;
при распределенном впрыскивании форсунки впрыскивают бензин в зону впускных клапанов каждого цилиндра, а при центральном работает одна форсунка, установленная на участке до разветвления впускного трубопровода по цилиндрам двигателя;
при фазированном впрыскивании каждая форсунка впрыскивает топливо в строго определенный момент времени, согласованный с открытием впускных клапанов цилиндра. При нефазированном впрыскивании подача топлива в зону впускных клапанов осуществляется синхронно всеми форсунками.
Фирменные запчасти:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Японские автомобили с аукционов и со стоянки
звоните (495) 411-04-95