Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Процессы действительных циклов

Достоинства системы центрального впрыскивания

Система центрального впрыскивания обеспечивает подачу топлива одной форсункой 2 (рис. 5.4) во впускной трубопровод. Воздух поступает из воздухоочистителя, проходит через измеритель 1 расхода воздуха и, смешиваясь с бензином, образует топливовоз-душную смесь. Бензин из топливного бака с помощью электрического насоса 7 через фильтр 6 под давлением 100... 150 кПа, подается в электромагнитную форсунку.

Управление форсункой осуществляет электронный блок 4 управления на основании информации, полученной от измерителя 1 расхода воздуха, датчика 8 положения и скорости открытия дроссельной заслонки и датчика 9 температуры охлаждающей жидкости. Питание блока управления обеспечивается аккумуляторной батарей 5. Впрыскивание бензина происходит под давлением около 100 кПа прерывисто с частотой, связанной с частотой вращения коленчатого вала.

Форсунка 2 объединена с регулятором 3 перепада давлений, дроссельной заслонкой и регулятором 10 холостого хода в одном блоке.

Достоинствами системы центрального впрыскивания являются простота, надежность и дешевизна. Поэтому она находит применение на более дешевых автомобилях, грузовиках и микроавтобусах.

Недостатки системы центрального впрыскивания (в сравнении с распределенным впрыскиванием):

низкие показатели, что связано с образованием пленки топлива на стенках впускного трубопровода и возникающей при этом неравномерностью составов смеси по цилиндрам;

на режимах разгона работа двигателя ухудшается из-за большого расстояния между форсункой и впускными клапанами;

значительное гидравлическое сопротивление впускной системы из-за размещения в ней форсунки больших габаритных размеров затрудняет организацию динамического наддува.

Система впрыскивания бензина в цилиндр обеспечивает внутреннее смесеобразование. Насос низкого давления с электрическим приводом, находящийся в топливном баке, через фильтр подает бензин к плунжерному насосу высокого давления, который создает в аккумуляторе давление 5... 13 МПа. Регулятор поддерживает давление в аккумуляторе, перепуская избыточную часть топлива на вход насоса высокого давления. Давление в аккумуляторе регистрируется датчиком давления и передается на электронный блок системы управления. Бензин из аккумулятора подается к электромагнитным форсункам, которые работают по командам микропроцессора системы управления и обеспечивают требуемую подачу за счет определенной длительности управляющего импульса, подаваемого к каждой форсунке.

Возврат к списку



Фирменные запчасти:


Подробнее