Процессы действительных циклов
Достоинства системы центрального впрыскивания
Система центрального впрыскивания обеспечивает подачу топлива одной форсункой 2 (рис. 5.4) во впускной трубопровод. Воздух поступает из воздухоочистителя, проходит через измеритель 1 расхода воздуха и, смешиваясь с бензином, образует топливовоз-душную смесь. Бензин из топливного бака с помощью электрического насоса 7 через фильтр 6 под давлением 100... 150 кПа, подается в электромагнитную форсунку.Управление форсункой осуществляет электронный блок 4 управления на основании информации, полученной от измерителя 1 расхода воздуха, датчика 8 положения и скорости открытия дроссельной заслонки и датчика 9 температуры охлаждающей жидкости. Питание блока управления обеспечивается аккумуляторной батарей 5. Впрыскивание бензина происходит под давлением около 100 кПа прерывисто с частотой, связанной с частотой вращения коленчатого вала.
Форсунка 2 объединена с регулятором 3 перепада давлений, дроссельной заслонкой и регулятором 10 холостого хода в одном блоке.
Достоинствами системы центрального впрыскивания являются простота, надежность и дешевизна. Поэтому она находит применение на более дешевых автомобилях, грузовиках и микроавтобусах.
Недостатки системы центрального впрыскивания (в сравнении с распределенным впрыскиванием):
низкие показатели, что связано с образованием пленки топлива на стенках впускного трубопровода и возникающей при этом неравномерностью составов смеси по цилиндрам;
на режимах разгона работа двигателя ухудшается из-за большого расстояния между форсункой и впускными клапанами;
значительное гидравлическое сопротивление впускной системы из-за размещения в ней форсунки больших габаритных размеров затрудняет организацию динамического наддува.
Система впрыскивания бензина в цилиндр обеспечивает внутреннее смесеобразование. Насос низкого давления с электрическим приводом, находящийся в топливном баке, через фильтр подает бензин к плунжерному насосу высокого давления, который создает в аккумуляторе давление 5... 13 МПа. Регулятор поддерживает давление в аккумуляторе, перепуская избыточную часть топлива на вход насоса высокого давления. Давление в аккумуляторе регистрируется датчиком давления и передается на электронный блок системы управления. Бензин из аккумулятора подается к электромагнитным форсункам, которые работают по командам микропроцессора системы управления и обеспечивают требуемую подачу за счет определенной длительности управляющего импульса, подаваемого к каждой форсунке.
Фирменные запчасти:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Японские автомобили с аукционов и со стоянки
звоните (495) 411-04-95