Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Процессы действительных циклов

Недостатки непосредственного впрыскивания

Недостатки непосредственного впрыскивания в сравнении с распределенным:

высокая стоимость системы из-за необходимости работы при

больших давлениях;

сложные температурные условия работы форсунки;

в камере сгорания требуется сложная система управления, применение бензинов с очень низким содержанием серы и специальных нейтрализаторов DeNOx.

Такие системы сейчас применяются на некоторых престижных автомобилях и считаются перспективными.

Система питания с карбюратором. Принцип работы системы питания с карбюратором заключается в следующем.

Воздух поступает через воздухоочиститель 6 (рис. 5.5), который является одновременно глушителем шума, возникающего при впуске, в карбюратор 7.

Топливо из топливного бака 18 с помощью насоса 12 подается по трубопроводу в фильтр тонкой очистки, а затем в карбюратор 7.

Чтобы исключить образование в системе питания паровых пробок, часть топлива, подводимого к карбюратору, перепускается по трубопроводу 5 обратно в топливный бак. Повышенная циркуляция топлива обеспечивает снижение его температуры. Топливный бак включает заливную горловину 7 и ее крышку 2, а также датчик 3 с указателем 4 уровня для контроля количества топлива в баке.

В карбюраторе образуется требуемая топливовоздушная смесь, которая по впускному трубопроводу подается к цилиндрам. Процесс подготовки смеси продолжается вплоть до ее перемещения в цилиндр.

Карбюратор является центральным элементом системы, обеспечивающим получение необходимых экономических и мощност-ных показателей на всех режимах работы двигателя при допустимой токсичности отработавших газов. К нему предъявляются следующие требования:

точное дозирование подачи топлива во впускной тракт двигателя;

смешение топлива с воздухом (в начальной стадии) в целях

образования горючей смеси нужного состава;

изменение количества горючей смеси в соответствии с режимом работы двигателя.

Простейший карбюратор включает в себя входной патрубок 1 (рис. 5.6), диффузор 2, смесительную камеру 9, дроссельную заслонку 10, топливный жиклер 8 (калиброванное отверстие), распылитель 11, поплавковую камеру 4. Последняя содержит топливо и имеет отверстие для подвода топлива из фильтра тонкой очистки, седло 5 клапана, игольчатый клапан 6, поплавок 7.

Простейший карбюратор работает следующим образом. Воздух из воздухоочистителя через входной патрубок 1 поступает в диффузор 2. Проходное сечение в первой части диффузора вначале сужается. Этим достигается рост скорости воздуха и уменьшение давления в потоке. Оно становится меньше, чем в поплавковой камере, и вызывает истечение топлива через распылитель 11 в поток воздуха.

Во второй части диффузора происходит смешение топлива и воздуха. Топливо распыливается в воздухе и далее движется в виде паров, капель в объеме потока и пленки по стенкам смесительной камеры 9, а затем по впускному трубопроводу поступает к клапанам и в цилиндр двигателя.

Разность уровней между носком распылителя и топлива в поплавковой камере Ah при неработающем двигателе составляет 4...8 мм. Этим обеспечивается предотвращение вытекания топлива из распылителя при наклоне двигателя.

В процессе эксплуатации двигателя происходит постепенное засорение воздухоочистителя, повышается его сопротивление и растет разрежение в диффузоре. Для предотвращения возникаюшего при этом обогащения смеси, поплавковая камера соединена через отверстие 3 с входным патрубком 1.

Возврат к списку



Фирменные запчасти:


Подробнее