Процессы действительных циклов
Резервная система
Резервная система питания бензином обеспечивает кратковременную работу двигателя при получении до 50 % его номинальной мощности.Система питания сжатым природным газом принципиально не отличается от системы питания сжиженным газом, но имеет свои особенности. Газ, основу которого составляет метан, хранится в баллонах, объединенных в две батареи, под давлением до 20 МПа. В подогревателе газ нагревается отработавшими газами. Из редуктора высокого давления газ выходит под давлением 0,8... 1,20 МПа. Затем он поступает в электромагнитный клапан с фильтром, который выполняет функцию запорно-дозирующего устройства пусковой системы двигателя. Далее газ поступает в двухступенчатый редуктор низкого давления, который снижает его давление почти до атмосферного и дозирует подачу газа для приготовления смеси необходимого состава. Редуктор также отключает газовую магистраль при остановке двигателя.
Устройство двухступенчатого редуктора низкого давления, смесителя и резервной системы подачи бензина в основном подобны тем, которые используются в системе питания сжиженным газом. В системе газ проходит очистку на входе в редуктор высокого давления, в экономайзерном клапане и на входе в редуктор низкого давления. Этим достигается требуемая точность дозирования и надежность работы системы.
Работу системы водитель контролирует по двум манометрам: один показывает давление газа и, следовательно, его запас в баллонах, а второй — правильность регулировки редуктора низкого давления.
Как только торец плунжера перекроет впускное окно, начинается активный ход плунжера и давление в надплунжерной полости повышается. При этом открывается нагнетательный клапан 5, топливо подается в объем Кн' (рис. 5.12, б) штуцера 4, а давление резко возрастает. В результате возникает прямая волна давления, которая перемещается по топливопроводу высокого давления со скоростью звука в топливе. Она вызывает нарастание давления топлива в корпусе форсунки и открывает запирающее устройство форсунки. В этот момент начинается впрыскивание топлива в цилиндр дизеля. Распыливающие отверстия форсунки имеют небольшое проходное сечение, поэтому происходит частичное отражение волны давления от форсунки к насосу. Наложение прямых и обратных волн давления вызывает сложный характер колебаний давления в топливопроводе. В определенных условиях отражение обратной волны от насоса после окончания активного хода плунжера может привести к тому, что вновь образованная прямая волна пойдет к форсунке и может вторично открыть ее запирающее устройство и произойдет нежелательное подвпрыскивание топлива.
В настоящее время прорабатываются вопросы хранения природного газа при /= -160 °С в криогенных баках. Однако есть проблемы, связанные с их стоимостью, обслуживанием и надежностью.
Фирменные запчасти:
Японские автомобили с аукционов и со стоянки
звоните (495) 411-04-95