Эксплуатационные свойства автомобиля
Моторные масла
Масла, применяемые в автотракторных двигателях, должны удовлетворять следующим эксплутационным требованиям: низкая температура застывания, пологая вязкостно-температурная характеристика, высокая степень физической и химической стабильности, минимальное коррозионное воздействие на металлы, отсутствие воды и механических примесей, токсичности и загрязнения окружающей среды.В России масла классифицируют в соответствии с ГОСТ 17479.1-85, например: М6БЬ М8Г2, М4з/8ВЬ М6з/10Г2. В основе классификации — требуемая вязкость масла при температуре 100 °С. Масла подразделяют на шесть групп. В каждой группе марка масла обозначается буквами и цифрами. Буква М означает моторное масло. Первая цифра указывает класс вязкости масла при температуре 100 "С, а при наличии дроби — код, характеризующий вязкость при температуре -18 °С, а в знаменателе — вязкость при 100 "С. Индекс «з» обозначает загущенное масло с вязкостными присадками. Последующие буквы Б, В, Г характеризуют степень форсированности двигателя (мало-, средне- и высокофорсированные соответственно). Масла для двигателей с искровым зажиганием имеют индекс 1, а для дизелей — индекс 2. При отсутствии индекса масло предназначено для двигателей обоих типов.
Он регулируется на перепад давлений 0,15...0,2 МПа. Рпн мере рогрева двигателя вязкость масла уменьшается, и клапан автоматически закрывается.
По принципу действия такой радиатор не отличается от радиатора системы охлаждения.
Жидкостно-масляный радиатор обеспечивает быстрый разогрев масла после пуска двигателя и поддержание его температуры, близкой к необходимой на каждом режиме работы двигателя. Радиатор устанавливается в водяной рубашке блок-картера. Он состоит из системы трубок, в которых циркулирует масло, и корпуса, в котором течет охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя. Для интенсификации теплообмена трубки могут иметь оребрение.
Радиатор может быть включен в смазочную систему по одной из следующих схем: последовательно в главную магистраль; параллельно главной магистрали с подачей масла от основной секции насоса; параллельно главной магистрали с подачей масла от дополнительной секции насоса. Наиболее распространена последняя схема. В этом случае масляный радиатор не влияет на давление в главной магистрали, а количество масла, поступающего в радиатор, не зависит от изношенности двигателя и насоса. Однако такая схема требует дополнительной секции в насосе.
Фирменные запчасти:
Японские автомобили с аукционов и со стоянки
звоните (495) 411-04-95