Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Токсичность и шум двигателя

Регулировочная характеристика по углу опережения зажигания

Регулировочная характеристика по углу опережения зажигания представляет собой зависимость основных показателей двигателя от угла опережения зажигания ц0 3 при постоянной частоте вращения коленчатого вала и постоянном положении дроссельной заслонки (фдр = const), что предопределяет постоянство наполнения двигателя и состава смеси.

Угол опережения зажигания определяет момент подвода теплоты, выделяющейся при сгорании, относительно ВМТ. Слишком ранний и слишком поздний подвод теплоты не обеспечивает ее полное использование.

При позднем зажигании значительная часть теплоты выделяется после ВМТ. Это приводит к росту температуры рабочего тела в процессе расширения и к повышению потерь теплоты с отработавшими газами.

Угол опережения зажигания существенно влияет на токсичность, мощность и экономичность двигателя. Угол ц0.3.прф зависит от режима работы двигателя.

При повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя возрастает длительность первой фазы сгорания, выраженной в градусах ПКВ. Поэтому для сохранения оптимального положения второй фазы сгорания относительно ВМТ угол опережения зажигания следует увеличивать.

Уменьшение нагрузки прикрытием дроссельной заслонки ухудшает условия воспламенения смеси в связи со снижением давления в цилиндре в конце сжатия, повышением доли отработавших газов в рабочей смеси, уменьшением турбулизации заряда и снижением энергии искрового разряда. Вследствие этого также возрастает длительность начальной фазы сгорания, что требует увеличения угла опережения зажигания.

Регулировочная характеристика дизеля по углу опережения впрыскивания топлива является зависимостью основных показателей дизеля от угла опережения впрыскивания ц0ВР при постоянной частоте вращения коленчатого вала и постоянной цикловой подаче топлива, что предопределяет постоянство наполнения и состава смеси.

Характер изменения основных параметров по углу опережения впрыскивания дизеля подобен их изменению в характеристике по углу опережения зажигания.

Возврат к списку



Фирменные запчасти:


Подробнее