Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Уравновешивание двигателей

Водопроводящих каналы
Металлическая окантовка отверстия прокладки в зоне камеры сгорания позволяет защитить ее от действия газов, повысить ее упругие свойства, прочность и надежность. Для создания больших удельных давлений по контуру прокладки в зоне окантовки толщину прокладки несколько увеличивают, что обеспечивает ее переменную жесткость.

Конструкция головки цилиндра
На конструкцию головки оказывают влияние форма камеры сгорания, расположение свечи или форсунки, их ориентация относительно оси цилиндра, количество и расположение клапанов, форма и расположение каналов для подвода и отвода газов.

Посадка крышки по торцовым плоскостям
При разъемных коренных подшипниках верхняя опорная часть их расположена в перегородке картера, а нижняя выполнена в виде крышки и фиксируется болтами или шпильками. Для уменьшения момента, изгибающего крышку, расстояние от оси шпилек до оси коленчатого вала принимается минимально возможным. Посадка крышки по торцовым плоскостям, выфрезерован-ным в приливах картера, обеспечивает большую жесткость всему узлу подшипника. Для повышения жесткости и прочности картера полезно увеличивать высоту опорных боковых плоскостей крышек и использовать горизонтальные стяжные болты (шпильки), связывающие крышки со стенками картера в единую систему. От возможных боковых смещений крышки фиксируют в ряде случаев специальными установочными штифтами или втулками (рис. 10.4).

Герметизация водяной рубашки
Герметизация водяной рубашки в кольцевых канавках нижнего направляющего пояса гильзы осуществляется уплотнительными кольцами из каучука или резины.

Повышение жесткость корпуса двигателя
Повысить жесткость корпуса двигателя (без существенного увеличения их металлоемкости) позволяют следующие мероприятия:

Корпусные элементы двигателей жидкостного охлаждения
Блок цилиндров состоит из следующих элементов: боковых и торцовых стенок, межцилиндровых перемычек и верхней горизонтальной плиты, объединенных термином «водяная рубашка», а также цилиндров. Если в цилиндры, отлитые совместно с водяной рубашкой, устанавливают тонкостенные гильзы, то они называются сухими. Если цилиндры съемные и омываются охлаждающей жидкостью, то их называют мокрыми гильзами.

Цилиндровая группа
Корпус является базовой частью двигателя. На него устанавливаются все его основные механизмы и системы. Он обеспечивает крепление двигателя на транспортном средстве. Корпус состоит из двух функциональных элементов: цилиндра и картера.

Уравновешивание многоцилиндровых V-образных двигателей
Многоцилиндровый V-образный двигатель можно представить в виде совокупности секций двурядных двухцилиндровых двигателей, кривошипы коленчатого вала которых вращаются синхронно и смещены на требуемый угол относительно друг друга, а рабочие циклы в цилиндрах осуществляются в соответствии с порядком их работы. Анализ уравновешенности V-образного двигателя проводится аналогично анализу уравновешенности линейного двигателя.

Уравновешивание многоцилиндровых линейных двигателей
В отличие от одноцилиндрового в многоцилиндровом двигателе силы инерции вызывают соответствующие им моменты. Для оценки его уравновешенности необходимо алгебраически просуммировать не только одноименные силы, но и моменты относительно геометрического центра коленчатого вала.

Силы колебания
Уравновешенным называется такой двигатель, при установившемся режиме работы которого на его опорах силы и моменты не изменяют своих значений и направлений действия. Такой ДВС не совершает колебаний на подвеске и не возбуждает колебания в машине, на которой он установлен.



Фирменные запчасти:


Подробнее