Услуги
Изготовление и установка ковров
Есть два основных типа ковров: петельные и с разрезным ворсом. При производстве ковров, чтобы получить высокий ворс, ковровая машина делает из ковровой нити петли высотой от 4,5 до 12 миллиметров над основанием. Если эти петли остаются нетронутыми, то ковер называется петельным. Альтернативой оставлению петель после выхода с ткацкого стана служит срезание верхушек петель. Если эта операция производится, ковер называется с разрезным ворсом. Поскольку это дополнительный этап производства, такие ковры дороже петельных.
Типы ковров
Запомните, что шерстяной ковер - первоклассный продукт. Большинство заказчиков пожелают, чтобы в машине лежал шерстяной ковер с разрезным ворсом. Однако за последние годы петельный шерстяной ковер прибавил популярности. Вы должны поближе познакомиться с этим продуктом. Он сохранил имя, под которым был известен в быту - берберский ковер.
Подгонка
Хорошей подгонке всегда предшествует хорошее планирование. Для начала решите, какие секции будут покрыты ковром и в каком порядке вы будете это делать. Обычная процедура для переда машины включает покрытие ковром в первую очередь «вала» трансмиссии. За этим следует противопожарная перегородка и область водителя и пассажира. Иногда второй этап объединяется с третьим - две половинки детали соединяются швом в центре туннеля трансмиссии.
Вырезание
Вырезание есть вырезание. Вы отрезаете и сшиваете. Однако есть две школы резки ковра, и вам нужно понимать обе. Большинство триммеров наносят разметку на верхнюю (ворсистую) часть ковра и вырезают детали ножницами. Это быстро и эффективно, а для тонких ковров работает замечательно. Другая школа наносит разметку на обратную сторону и вырезает лезвием.
Сшивание
Большая часть швов, выполняемых на куске ковра, соединяет его с обшивкой. Иногда вам приходится сшивать несколько вытачек, как в пашем случае опущенного пола в машинах, выпущенных после конца 50-х. Если ковер достаточно тонкий, его можно сшить, как обычный кусок ткани. В отличие от ткани, правда, кромки лучше приклеивать в основной части с изнанки. Это позволит ковру более плоско лежать на полу.
Использование пара
Одним из самых важных инструментов триммера является отпариватель. Они бывают различных размеров и форм. В мастерской Рона используется 110-вольтовый блок, который можно передвигать от машины к машине на маленьких колесиках - почти как пылесос. В таких приборах лучше использовать дистиллированную воду. Таким образом вы избавляетесь от двух неприятностей. Во-первых, предотвращаете образование минеральных отложений на форсунках и трубке (аппликаторе). Второе есть результат первого.
Завершение краев. Коврики и чехлы рычагов
Последняя проблема - что делать с краями ковра, которые находятся рядом с порогом. Во многих автомобилях, таких как Ford 1957 года, есть специальные притирочные панели, которые можно купить. Ковер подгоняется, а потом устанавливается притирочная панель. Для грузовика такие панели были сделаны по заказу из алюминия в местной кузовной мастерской. Потом Рон обил их подходящей по цвету кожей. Что же делать вам, если нет готового продукта, а ваша кузовная мастерская не может варить алюминий? Посмотрите, как был завершен наш Willys.
Чехлы. Крышки багажника
Чехлы прячут уродливые механические сочленения и придают деталям законченный вид. Каждый чехол немного отличается от всех остальных, поэтому продемонстрировать процесс их изготовления достаточно сложно. Обычно они состоят из двух, трех или четырех деталей пирамидальной формы.
Изготовление и установка ковров шаг за шагом
В машине много ковров! Или, в случае грузовика, много обивки. В этой главе вы немного узнали о том, как делают ковры. С такими знаниями вы лучше поймете, как будет вести себя тот или иной тип ковра при подгонке.
Советы профессионалов
Важный шаг в обивке - изготовление детали для верха ниши. Хуанито, сделал специальные разрезы, чтобы хорошо подогнать деталь к колесной нише рядом с панелью боковины.
Некоторые хитрости при установке ковра
Весь пол в грузовике состоит из панелей - и на каждой из них вырезан рисунок. Работа по созданию интерьеров на заказ основывается на поиске но¬вых применений для старых техник. Это действительно хитрый прием: сделайте держатели для ковра из алюминиевых штамповок, которые используются для фиксации края домашнего ковра в тех местах, где он граничит с полом из твердого дерева или плитки. Фрэнк делает отверстия конической формы, прежде чем обтянуть эти планки кожей. Затем он потайными винтами фиксирует их на месте. Готовый продукт выглядит так, словно был сделан специально для машины.
Изготовление кресла с нуля. Рама
Изготовление сидений для переделанных гоночных автомобилей – весьма важный этап. Когда мы говорим «изготовление», мы знаем, что имеем в виду - не обить, а именно сделать сиденье с нуля. Помните, в первой главе мы говорили, что машина часто попадает в мастерскую вообще без внутренней части? В том числе и без сидений.
Нанесение поролона
В мастерской Рона при изготовлении сидений всегда используют поролон толщиной 2,5 сантиметра средней плотности. Иногда они используют поролон большой плотности. Когда они так делают, то всегда прокладывают сверху один-два слоя материала средней плотности. Такое сочетание создает хорошую опору, но кажется мягким на ощупь. Это особенно полезно в сиденьях для мотоциклов. Плотный поролон поглощает сотрясения, а мягкий дает ощущение комфорта.
Переработка и создание сиденья на существующей раме
Ford 1957 года попал в мастерскую с оригинальными сиденьями - и их обивкой. Пит выбросил все, кроме этой рамы. К ней он добавит опору и положит новый поролон, а потом начнет обивку. Давайте посмотрим и научимся его первому, действительно хитрому, приему.
Нанесение поролона на пружинное сиденье
Техника набивки, описанная для сидений, сделанных «с пуля», подходит и для пружинных сидений. Однако из-за пружин вам не придется особо беспокоиться о создании поддержки. С этой работой справятся пружины.
Изменение формы существующего сиденья
В удачных случаях сиденья подходят к автомобилю почти без дополнительной доработки. Именно так случилось с Willys. Заказчик нашел сиденья такого стиля (и размеров), которые подходили к машине, и принес их в мастерскую. Совсем немного работы - и Фрэнк сделал их готовыми к обивке.
Изготовление сидений шаг за шагом
Меняя форму уже существующего сиденья, работайте со слоями 1,2-сантиметрового поролона. Таким образом можно менять самые мелкие детали. Не забудьте вырезать поролон там, где будут проходить швы. Если вы не еде-ласте это, кромки будут проглядывать через обивку.
Закругление спинки заднего сидения
Иногда заказчик желает, чтобы спинка заднего сидения была закруглена и составляла единое целое с боковыми панелями. Фрэнк сделал эту спинку из waterboard. Фрэнк создает объем для нижней части сидения. Пока он использует четыре слоя поролона. Чтобы получить требуемую форму, он удаляет выступы шлифовальным аппаратом.
Детали спинки сидения
Иногда речь идет о работе с деталью спинки с прикрепленными в середине и по краям кусками поролона. Ему нужно придать форму. Небольшая работа пилой - и Пит получил нужную форму сиденья. Далее он отрезает часть поролона, чтобы спинка хорошо сидела на подушке сиденья.
Обивка сидений
Мы выполним обивку сидений в нашем демонстрационном Willys, используя то, что Рон называет «мягким стилем». Наш Willys снова будет демонстрационной машиной для этой попытки. Фрэнк, покажет вам пару приемов, способных сделать работу гораздо легче, чем она кажется. Особое внимание обратите на интересный способ, которым он крепит резинку к коже. Этот способ оказался новым даже для Дона.