Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Тюнинг

Установка обивки

Команда Рона никогда не использует крепления там, где на них будут садиться или опираться. Почему? Тяжелый пассажир может погнуть проволочный сердечник, испортив форм)' подушки или спинки. Все, что вступает в контакт с человеческим телом, приклеивается. Посмотрите, как Фрэнк делает это. Низ насборенной секции и все швы должны быть надежно приклеены. Он наносит средний слой клея на насборенную деталь, затем более толстый слои на все швы. Соответствующий слой клея наносится на все части подушки.

Затем он очень аккуратно  располагает  насборсниую область на  покрытой клеем поверхности  подушки.  Он  чрезвычайно тщательно следит за чем, чтобы выровнять все швы с соответствующими им канавками и убедиться, что обивка ровно легла на сиденье и не смещена ни вперед ни назад, Он расправляет    каждый шов, чтобы тот лежал параллельно канавке, ранее вырезанной   в   поролоне.   Шоп располагается  прямо, приклеенный к прямой стороне канавки. Скошенная сторона лежи'!' ровно и давит на обивку. Когда верх обивки приклеен, он скатывает боковую часть и готовится закрепить ее кольцами.

Строгий судья, заглянувший под сиденье, увидит, что низ также закончен, как и верх. Давайте займемся подушкой спинки.

Процесс начинается с нанесения среднетолстого слоя клея на вес швы. Когда клей подсохнет, Фрэнк размещает верхнюю половину обивки подушки спинки. Он осторожно вжимает швы в соответствующие канавки.

Затем он наносит слой клея на пасборенную деталь и ее будущее расположение на кресле. Теперь он может закончить натягивание обивки.

Последний шаг - закрыть низ обивки аккуратным и красивым образом. Он отгибает материал за ножкой спинки. Затем угол кольцами прикрепляется к раме. Теперь он пропускает через эти крепления проволочный сердечник, затем кольцами скрепляет две проволоки имеете. Сначала, однако, он убеждается, что работа проделана аккуратно.

Везде, где Фрэнк пропускает кольцо, он пробивает дырочку дыроколом. Это преследует две цели. Он может легко вставить кольцо в одну из дырок и тянуть вверх или вниз тисками. Второе преимущество - аккуратный вид. Не остается мест, где бы кольцо прорвало кожу. Спереди и сзади пет следов натяжения. Внешний вид совершенно профессиональный. Ни один судья (или заказчик) не найдет изъянов в такой работе.

Последний шаг в обработке этого сиденья - обить выступающие части половин. Здесь не нужна подгонка, и Фрэнк может сделать все из одного куска. Как прежде, он покрывает клеем материал и раму, затем прижимает материал и удаляет излишки.

Именно так достигается мягкий стиль. Он кажется очень удобным и действительно комфортен, Теперь мы посмотрим, как Пит придает «жесткий стиль*) Ford 1957 года.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее