Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Тюнинг

Изготовление обивки для задней подушки

В первоначальной обивке, выполненной до изобретения поролона, складки набивались вручную с помощью тонкого хлопкового материала coach wadding. Он складывался или сворачивался до необходимого размера и набитого в заранее зашитую складку. Используя этот метод, вы можете делать складки любого размера. Это прекрасный способ делать складки для автомобилей в стиле «ностальгия», где обивка выполняется в стиле «складки и завитки».

Того же вида можно добиться вышеописанным методом с использованием более толстого поролона. Хитрость заключается в работе от центра и мягком заполнение    материалом    каждой вручную образованной складки. Помните, что нельзя натягивать материал, иначе   он сожмет поролон и складки будут казаться плоскими.

Давайте на минутку вспомним процесс подгонки для сидений лавочного типа. Пит сделает все в точном соответствии с размерами готовой работы (с припусками на швы), Это включает подгонку низа, так чтобы обрат-пая сторона была оформлена так же аккуратно, как и верх. На поролоне сиденья остаются отметки, которые в процессе подгонки будут переведены на обивку. Как детали сиденья Willys, каждая деталь сиденья для Ford соединена с поролоном, вырезана и сшита с ним. Помня об этом, давайте посмотрим, как Пит все делает.

Первый шаг, как и в Willys, - сшить вместе все части, образующие верх сиденья. Затем большая панель подгоняется к сиденью по бокам и краям. У Пита не только есть отметки, но он обвел край сиденья маркером.

Обратите внимание на железные грузики, которые он использует, чтобы удержать обивку от соскальзывания. Далее он переводит линии и отметки с сиденья на обивку. После этого он переходит к швейной машинке и прокладывает шов в сантиметре от этих отметок. Затем в тех местах, где были метки, он делает разрезы. Заканчивает он обрезанием лишнего припуска как можно ближе к шву, но стараясь не прорезан, нитку.

На   втором   этапе   Пит сшивает верхнюю  часть  с боковой.  Он пришивает крепление к нижней стороне обивки. Как и на подушке,   Пит пропустит здесь проволоку и   будет   использовать   ее, чтобы держать кольца, крепящие обивку к раме.

Пит   -   очень   опытный триммер и точно знает, что делает. Он может начать с одного конца сиденья и продвигаться по всему периметру, сохраняя выровненность меток. Если вы чувствуете, что это выше ваших способностей, начните сшивать с середины подушки и  продвигайтесь к краям. Выверните подушку и пришейте оставшуюся    облицовку   к верху. Это ограничивает соскальзывание   в   процессе сшивания.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее