Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Тюнинг

Рама сидения

Джордж начинает с изготовления лекала для области сиденья. Ему придется подождать пока не будет частично сделана и установлена рама сиденья, она даст ему внутренний изгиб. Чтобы закрепить сиденье в машине. Джордж будет использовать три полосы застежки-липучки.

Сначала ему нужно разместить тс полосы липучки, которые будут в машине. Расположение самой важной полосы - в центре изгиба сиденья. Чем ближе будет полоса к этому центру, тем лучше оргалит впишется в изгиб.

Размещение полос липучки в машине переводится па кусок оргалита. Затем дополнительные полосы пришиваются на оргалит. Как вы знаете, застежка-липучка состоит из двух полос - одна с крючками, вторая с петлями. Не важно, какая полоса будет' куда прикреплена, главное, чтобы они соединялись попарно. После прикрепления липучки к «раме» Джордж размещает лекало, делает вокруг него отметки и вырезает «раму» нужной формы.

Чтобы создать изгиб, Джордж сначала наносит слой клея на раму и 2,5-сантиметровый поролон, который он будет использовать в качестве набивки. После того как они высохнут, он заправляет раму в более крутой изгиб, чем основание будущего сиденья. Теперь на нее раскладывается поролон, который сгибается по форме рамы и плотно прижимается. Почему более крутой изгиб: явление отдачи пружины. Все, что можно согнуть, хранит «память» прежней, плоской формы. Не важно, сколь сильно вы изогнете, оно все равно будет пытаться вернуться к прежней форме. Поэтому каждый раз, когда вы пытаетесь согнуть что-нибудь в дугу, сгибайте сильнее, чем задумано, и тогда при попытке восстановления формы деталь примет именно тот изгиб, который был изначально задуман.

Чтобы завершить сиденье, Джордж отрезает поролон по раме, шлифует вес грубые края, и вот кресло готово к обивке. Может ли быть что-нибудь прогде?

В это время подключается Пит, чтобы помочь в нашей срочной работе. Обивка сиденья почти также проста, как его изготовление Пит вырезает кусок материала примерно на пять сантиметров шире и длиннее самого сидения. Затем они прикрепляет к нему слой 1,2-сантиметрового поролона с тканой основой (с нижней стороны у него тканое переплетение, которое будет держать нитки шва).

Затем Пит раскладывает на этой обивке такое же лекало «языки пламени», которое Рои и Джордж использовали на панелях. Только он не вырезает языки, а прошивает ткань и поролон, создавая выступающие «языки».

Затем Пит кладет эту деталь на сиденье, размечает внешний край, срезает лишнее, за исключением припуска на швы. Потом он отмеряет и вырезает две планки -для верха и для переда. Передняя планка достаточно широка, так что он может пришить к ней полосу застежки-липучки и оставить свисать. Позже, когда сиденье будет установлено в машину, эта свисающая деталь будет зафиксирована другой полосой липучкой, прикрепленной к основанию сиденья. К раме под сиденьем прикреплена полоса липучки.

Пит   пришивает   четыре планки к основной детали сиденья. Теперь он приклеит обивку к рамс сиденья и работа будет закончена. Пока все выглядит очень неплохо.

Для большинства исследователей песчаных дюн Юмы холодильник - это не дополнительное устройство, а необходимость; как п другие части машины, он должен выглядеть так же безупречно, как и работать. Пит соберет замечательную обивку для него из того же материала, из которого выполнена вся остальная обивка.

Сначала вырезаются детали для верха и всех четырех сторон. Затем они пришиваются к пенке для создания эффекта набивки. Детали подгоняются, причем стороны оставляются длиннее, чтобы в подгибку по низу можно было вставить кусок резинового шнура.

Четыре стороны сшиваются друг с другом. Затем пришивается верх, так же, как верх обычной подушки. Пит завершает сборку выполнением подгибки но низу, продеванием эластичного шпура и надеванием обивки па холодильник. Это маленькая хитрость, за которую заказчик даже не будет платить. Это одна из тех «штучек», которые выделяют мастерскую Рона из числа прочих и создают ему постоянных клиентов.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее