Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Тюнинг

Коврики

Здесь мы почти полностью повторяем все действия, которые производили с боковыми панелями, только вставки делаются из того же материала, что и основание коврика. Работа начинается с изготовления лекала, подходящего к той области, которую нужно покрыть. Это лекало затем переносится на щит и из пего вырезается деталь. Затем устанавливаются застежки. Обычно четырех достаточно. Второй шаг - нанесение пенки.

Лекало вставки с боковой панели используется для создания вставки для коврика. Используя только половину лекала, Рон переводит его на пенку и отрезает лишнее.

Теперь Рон готов делать вставку. На этот раз вместо щита он начинает с оргалита. Рон вырезает в оргалите для вставки маленький круг, чтобы оргалит лежал плоско над креплениями. Этот шаг гарантирует, что в области крепления вставка не будет топорщиться.

Рон покрывает оргалит пенкой и шлифует ее верх. Затем он обивает покрытый пенкой оргалит той же тканью, что и основную деталь коврика.

Через заднюю часть сидений проходит круглая балка, которая «завершает» ту область рамы сидения, к которой крепятся ремни безопасности. Эта область должна быть отделана, кроме того, должны быть оставлены отверстия доя ремней безопасности.

Джордж Торрес получил задание сделать эту панель, поэтому мы последим за ним. Как обычно, он начинает с изготовления лекала, перевода лекала на щит и его вырезания Джордж начал покрывать деталь пенкой. Сейчас там два слоя пенорезины: слой толщиной 2,5 сантиметра внизу и толщиной 1,2 сантиметра сверху. Так сделано из художественных соображений. Всю панель можно покрыть слоем одной толщины. Рону кажется, что так будет выглядеть лучше, потому что 2,5-сантиметровая пенка хорошо сочетается с поролоном сидений. Когда Джордж закрепит панель на месте, Рон начнет обивку.

Рон сделает на панели обивку без отделки, у которой по краю проходит только шов - обивка передней и задней части не разделена какой-нибудь отделкой.

Он размещает материал на панели, как если бы подгонял обивку сиденья и делает разметку. Он также отмечает области, которые будут вырезаны для ремней безопасности.

На швейной машине Рон пришивает отделку в четыре отверстия для ремней безопасности, затем пришивает переднюю деталь к задней. Закончив,          он выворачивает деталь наизнанку и наносит слой клея. Такой же слой клея наносится на панель. После того как клей высох, он накладывает обивку па панель, пропуская отделку отверстий для ремней через соответствующие точки выхода в панели. Работа почти закончена. Ремни еще не установлены.

Сиденья для багги несколько необычны и немного отличаются от тех сидений, которые вы делали прежде. Поскольку под ними есть основа из твердого алюминия, «рамы» сидений не нужно делать достаточно крепкими, чтобы выдерживать вес человека. Поэтому Рон может сделать их из оргалита. Давайте посмотрим, как Джордж делает именно это.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее