Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Тюнинг

Сшивание обивки

Как и во всех других операциях, мы даже при сшивании начинаем от центра и движемся к краям. Здесь Фрэнк пришивает насборенную часть к двум средним секциям обивки. Затем он пришивает два боковых крыла к центральной части. Обратите внимание, что он уже подогнал   крылья.   Это   показывает  веру Фрэнка в свои способности. Менее опытный триммер пришил бы здесь прямоугольные панели, а потом на сиденье подогнал бы их по форме.

Даже несмотря на всю свою аккуратность, Фрэнк продолжает проверять свою работу после каждого шага. Две линии (стрелки) сзади сиденья представляют вырезы для ножек подушки спинки. Они проходят в эти разрезы и прикрепляются к раме подушки сиденья.

Низ подушки спинки будет закрыт. Фрэнк пришивает эту петлю сзади снаружи и еще одну сзади внутри. Через каждую из петель он пропустит проволоку, затем кольцами скрепит проволоки вместе.

После сшивания всех деталей Фрэнк отрезает кромку у швов, лежащих на внешнем крае подушки. Здесь нет канавки, в которую мог бы спрятаться припуск шва.

Нижний край подушки сиденья подгоняется и завершается полосой винила. Законченный низ подушки сиденья дол¬жен выглядеть так же хорошо, как и верх.

Ккусок, вшитый в разрез, сделанный для ножек подушки спинки, – это 10 сантимеровая полоса, пришитая по внутреннему краю разреза с соприкасающимися концами на внутренней стороне сиденья.

Фрэнк начинает склеивание нанесением среднего слоя на области всех швов, которые он хотел бы закрепить. Особое внимание он обращает на насборенную деталь.

Начиная с середины, Фрэнк проверяет, что линии швов совпадают с линиями лекала и отметками, которые он ранее сделал на поролоне подушки сидения.

Это задняя сторона сиденья. Обратите внимание на проведенную маркером линию, обозначающую, где должен пройти законченный шов.

Теперь он выравнивает боковые швы с поролоном. Он отрезал поролон в области верха, расположенной перпендикулярно сиденью. Средняя часть скошена. Придав поролону та¬кую форму, шов будет стоять рядом с пер¬пендикулярной стороной, а центральная часть будет гладко идти по скошенной стороне.

Фрэнк дает клею немного подсохнуть. Затем он начинает натягивать обивку на края подушки.

Он закрепляет передние швы сначала у основания каждого кольцами.

Законченный низ сиденья выглядит также аккуратно, как и верх. Обратите внимание, как много колец использовал Фрэнк - гораздо больше, чем это необходимо для удержания обивки. Но в этом случае у него на коже осталось мень¬ше следов натяжения.

С помощью отвертки он заправляет кожу, окружающую задние ножки в отверстия для них. Несколько колец крепят их к пружинам снизу.

Это вид сзади законченной подушки. Вы никогда бы не догадались, что внутри нет креплений, держащих эти крутые валики на месте.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее