Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Тюнинг

Отделка багги

Примерно в 100 милях к юго-востоку от мастерской Рона в Юма, на границе Аризоны и Калифорнии, располагаются знаменитые песчаные дюны Юмы. Это крупнейшие песчаные дюны в мире после дюн пустыни Сахара. Где-то в начале 60-х люди начали брать старые Volkswagen (из-за их двигателей с воздушным охлаждением), отрезали кузов от пола, ставили широкие шины на задние колеса и на таком чуде техники отправлялись странствовать среди этих дюн.

За отсутствием лучшего наименования, их называли багги (коляски). К тому времени, как первые были сделаны и начали работать, люди начали вносить усовершенствования. Сегодня багги - чудо инженерной мысли, расходы на который могут превысить стоимость роскошного европейского седана.

Как и любители переделанных спортивных автомобилей, человек, покупающий багги, желает, чтобы интерьер отражал его индивидуальность и дополнял общий вид транспортного средства. Поэтому они часто привозят их к Рону, который дает им именно то, на что они надеются.

В этой главе мы посмотрим, как Рон и его команда делают «интерьер» очень хорошенького двухместного экипажа, владелец которого ждет свою машину для весенних забав.

Большую часть интерьера багги образует группа панелей: по одной на каждой стороне багги, по одной для опоры ног водителя и пассажира (то пространство, которое в машине было бы покрыто ковром), панели вокруг сиденья и две изогнутые панели, которые образуют сиденья. В этой части мы рассмотрим в первую очередь две боковые панели, в обычном автомобиле служащими дверными панелями.

Все панели в багги - в том числе и сидения - делаются съемными. Это позволяет владельцу или техникам добираться до проводки и механизма. В большинстве случаев все крепится к раме (приклеенном к раме или прикрепленном клепками), зажимами (использовавшимися в дверных панелях в предыдущих главах) или несколькими шурупами. Рон старается использовать как можно меньше шурупов, поскольку ему (и заказчику) хочется, чтобы работа имела безукоризненный вид. Работа начинается с того, что Рон и его помощник снимают внешние боковые панели.

Это открывает балки багги, вокруг которых будет обернут материал, покрывающий панели. На этой балке Рон закрепляет длинную полосу застежки-липучки. Когда внутренняя панель будет закончена, она будет установлена так, что верхний край ткани будет обернут вокруг рамы и прикреплен к застежкам-липучкам.

Изготовление лекал, как обычно, начинается с оргалита. Куски оргалита склеиваются, чтобы образовать панель, достаточно большую, чтобы покрыть избранную область. Оргалит крепится к раме пружинными зажимами. Рон наносит метки на оргалит карандашом, используя балки в качестве направляющих. Затем он вырезает лекало и переводит его на 3-4-миллиметровую фанеру. Подробное описание этого процесса можно прочитать в главе второй «изготовление лекал».

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее