Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Тюнинг

Подгонка облицовки

Сначала друг с другом сшиваются средние детали. Дон говорит, что он пользовался булавками, чтобы зафиксировать обивку. Однако эти большие куски стали хорошо справляются с задачей. В то время как Пит делает отметки на обивке, он постоянно сверяется с находящейся снизу линией, ранее проведенной на поролоне. Линия на обивке должна точно повторять линию на поролоне. Пристальное внимание создает хорошо сидящую обивку.

Снова за машинкой Пит прокладывает шов на расстоянии сантиметра снаружи от меловых отметок. Он также учитывает толщину проведенной им меловой линии. Когда шов закончен, он обрезает припуск, следя за тем, чтобы не перерезать нитку.

Пит будет использовать крепление с закрепленной в нем проволокой, чтобы прикрепить обивку к раме. Поскольку крепление будет большим, он ис¬пользует заранее отрезанный миткаль.

Облицовки были подогнаны независимо от верхней детали. После обшивания краев он добавляет крепление по низу.

Заключительный шаг - пришить облицовку к верху. Когда это закончено, можно начинать установку.

Хотя это не сиденье для Ford, оно демонстрирует использование тех же принципов. Пит начинает с покры¬тия каждого шва складки клеем. Затем он покрывает всю область плиссированной панели. Он также наносит среднетолстый слой клея на поролон везде, где пройдут швы. Сровняв метки, он очень тщательно приводит обивку в контакт с покрытым клеем поролоном и прижимает обивку.

Закрепив на месте верх, Пит натягивает обивку на раму и начинает прикреплять ее кольцами к раме.

Следующий шаг - пропустить проволоку сквозь крепления Делайте это после того, как установлена обивка.

Пит временно закрепляет задние края обивки. Это перетягивает большую часть морщин назад

Теперь он начинает от центра и перемещается к концам. Это заставляет морщинки переместиться туда, где они в конце концов пропадут.

А вот и старина отпариватель. Запомните, он превращает хорошего триммера в великого. Джордж собирается воспользоваться им, чтобы удалить пару морщин с разделенной спинки.

Пит (и Джордж) сделали большую работу над задним сиденьем. Диагональные складки придают совершенно другой вид.

Пит подгоняет спинку передней подушки. Она сделана так, чтобы повторять контуры рамы. Также обратите внимание, что все детали уже с набивкой.

Вот эти контуры и то, как сидит обивка. Пит сделал явную вытачку (стрелка), чтобы сделать плавный переход над передней частью рамы. Поскольку эта область скрыта притолокой, никто никогда не увидит приложенных им здесь дополнительных усилий. Ее можно было просто сложить.

Чтобы убедиться, чтобы складки выровнены между подушкой сиденья и спинки, Пит устанавливает спинку на место и размечает расположение складок.

Обратная внешняя задняя панель для подушки спинки делается точно также, как дверная панель. Джордж может даже вырезать на ней дизайн.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее