Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Тюнинг

Обивка рулевого колеса

Самая динамичная часть современного рынка переделанных гоночных автомобилей - это производство новых интересных рулей. С рулями делают практически все, что с ними только можно сделать. Для лучших рулей делают обивку из того же материала, что и обивка остального интерьера, или из черной или нейтрального оттенка кожи. Лучше всех в пашем бизнесе па Западном побережье обивку выполняет Джек Андерсон из Automotive Restoration (Фонтана, Калифорния).

Джек, бывший инженер НАСА, использует свои инженерные навыки в деле своей жизни - автомобилях. Джек может сделать любое лекало с помощью своей фантастической программы автоматизированного проектирования на мощном компьютере. Почти для каждого продающегося рулевого колеса Джек когда-то сделал лекало. Это позволяет ему быстро вырезать, собирать и сшивать красивую кожаную обивку. Мы познали Джека, чтобы посмотреть, как он работает над купленным нами колесом, стоящем на одной из машин Рона -Chevrolet 1957 года.

На следующих страницах Джек выдает все своп секреты -утаивая только то, как ему удается проложить все эти дырочки, словно по линейке. Он говорит, что любой человек с инженерным образованием или бескрайним терпением может сделать такое же лекало. Предоставляем вам быть судьей. Возможно, у вас-то хватит терпения.

Вот лекало, о котором говорилось выше, лежащее на куске бежевой кожи. Как и все лекала в нашем деле, оно делается из оргалита. Вдоль всего лекала проходят отверстия, которые Джек сделал для нитки. Он говорит, что у него нет времени пересчитывать все дырки. Мы подозреваем, что он утаивает правду.

Работа начинается с раскладывания лекала на коже, его обведения, отметки точкой каждой дырочки, через которую пройдет нить, затем вырезания обивки. Затем дыроколом для кожи Джек проделывает каждое отверстие. Так он получает все дырочки, необходимые, чтобы сшить обивку.

Там, где кожа будет заходить на другой конец самой себя, Джек срезает часть слоя с изнанки, чтобы помешать образованию бугорка под складкой или швом. Джек проводит линию на краю кожаной детали, отмечая припуск на шов. Этот шов, соединит две стороны обивки.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее