Тюнинг
Создание и обивка панелей
После перенесения на фанеру разметки с лекала Рон вырезает панель ножовкой и шлифует края. Зачем он проверяет посадку панели на предназначенной ей области и вносит необходимые мелкие исправления. Когда он остается удовлетворен посадкой, он строит планы по закреплению панели в багги.Боковые панели демонстрационной машины крепятся зажимами Auveco, точно также, как и дверные панели на Willys. Дело упрощается тем, что большая часть проводки на багги проходит внутри трубок рамы.
Рон пытается избежать сверления отверстий в трубках, если он точно не уверен, что там нет проводки. Если Рону нужно сделать отверстие в раме или балке, где, как он знает, есть проводка, он наматывает на острие дрели маскировочную ленту, так чтобы длина острия была равна толщине стенки. Намотав 8-10 слоев ленты вокруг острия, он создает «стопор», который пропустит острие сквозь металл, но не даст ему пройти дальше. Большинство отверстий для креплении делаются в листовом металле. И здесь Рон чрезвычайно осторожен. Он не хочет делать отверстия для зажимов в тех местах, где они не будут спрятаны за другими панелями. Отверстия, которые он просверливает в багги, будут замаскированы, когда снова будут установлены внешние панели.
Следующий шаг - обивка напели пенкой, скругление краев и шлифовка поверхности для подготовки к склеиванию. Но здесь начинается самое интересное.
Рону придется поработать резчиком на своих панелях. Заглянув вперед, вы могли узнать, что панель будет не только резной, но и со вставкой контрастирующего цвета. Сиденья и панели машины обтянуты серым твидом, а вставки будут сделаны из ярко-розовой попоны, подходящей по цвету к розовой отделке рам автомобиля. Остальные части машины темно-бордового цвета.
Рон возвращает панель на ее будущее место в багги и закрепляет там. Затем он поверх пенки накладывает лекало вставки и находит для него, на свой взгляд, оптимальное положение. Это субъективное решение, основанное только на собственных ощущениях. Он крепит вставку несколькими кусками маскировочной ленты, затем снимает панель и переносит на верстак. Здесь он обводит контуры, а затем вырезает пенку,
Обивка панели проста и выполняется как всегда. Обивка начинается с середины панели, где располагается вырез для вставки.
Рон наносит слой клея на пенку и ткань. Он дает ему достаточно времени, чтобы высохнуть настолько, чтобы материал можно было приподнимать от пенки и вносить коррективы. Как всегда, он очень аккуратно, плотно расправляет материал в области вырезанной части, стараясь не смять края канавок. Когда материал полностью прикреплен к панели, Рон его выворачивает и приклеивает края к изнанке - кроме как по верхнему краю.
Вернувшись с не совсем законченной панелью к машине, он снова закрепляет ее на месте, оборачивает ткань и пенку через раму и закрепляет их. Теперь он отмечает край, где будет закреплена застежка-липучка. Сделав это, он возвращается с панелью па верстак и пришивает ее к краю материала, по не к краю пенки.
Фирменные запчасти:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Японские автомобили с аукционов и со стоянки
звоните (495) 411-04-95