Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Тюнинг

Изготовление кармана и вставки

Теперь-то, я уверен, вы заметили большой карман па передней части панели. Его очень просто сделать следующим образом. Рон вырезает из материала две детали - одну сантиметров на 10 больше отверстия, вторую - больше отверстия сантиметров на пять. Из большой детали будет сделана передняя часть кармана, из меньшей - задняя. Затем он пришивает 6-миллиметровый эластичный шпур в подогнутый край большой детали. Далее он равномерно «собирает» материал по шнуру. Потом он размещает все это над отверстием, закрепляет скобами два конца шпура и наконец закрепляет скобами же низ и бока.

Когда он закрепляет низ, то лишний материал (результат насборивания сверху) закладывает в складки. Насборенный и собранный в складки материал, поддерживаемый эластичным шнуром сверху, теперь можно оттягивать, а деталь использовать как переднюю сторону кармана.

Последний шаг - закрепление меньшей детали скобами поверх передней детали кармана. Материал прикрепляется к панели без каких-либо сборок. Теперь карман закончен и готов вместить карты, солнцезащитные средства и, конечно, самый важный инструмент в любой пустынной экспедиции - открывашки для бутылок. Теперь Рон передаст панель Джорджу Торресу, который сделает и установит вставку.

Как вы наверное помните, Рон уже вырезал углубление в пенке для вставки. Джордж скопирует лекало па кусок щита. Затем он вырежет сто и сделает обивку.

Вырезав вставку, Джордж проверяет посадку. Деталь должна свободно входить в углубление, чтобы после обивки она все равно туда помещалась. Следующий шаг - обивка вставки пенкой - той же, что использовалась на основной части панели. И опять у нее шлифованием снимается верхний слой, чтобы обеспечить хорошее клеевое соединение. И наконец, выполняется обивка вставки, она покрывается клеем (как и вырез па панели) и приклеивается.

Джордж обращается с узкими концами вставки. Обратите внимание, они не подворачиваются через панель и не приклеиваются с изнанки. Они оставлены свисать, чтобы потом быть обернутыми вокруг основной панели и быть закрепленными скобами. Обратите внимание - это делается почти также, как вы видели на дверных панелях седана Ford. Там хвост оставался снаружи, сквозь панель просверливалась дырочка, сквозь которую продевался этот хвост, позже закреплявшийся с обратной стороны скобой. Обе эти техники позволяют получить острые, четко обозначенные кончики вставных панелей.

Чтобы завершить вставки, Джордж должен их приклеить. Он использует маскировочную ленту, чтобы не дать клею попасть на основную часть панели.

Рон завершил эту часть панели пришиванием застежки-липучки вдоль верхнего края. Соответствующая вторая полоса будет закреплена па верхней балке машины.

Как и при креплении подлокотников к дверным панелям, Джордж прикрепляет вставки к панелям скобами. Джордж тщательно подбирает длину скоб, чтобы они не проглядывали сквозь пенку и материал.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее