Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Тюнинг

Передняя подушка с разделенными спинками

Пит колдует над Ford. Во всех местах, где есть швы, Пит наносит слой клея как на обивку, так и на само сиденье. Обратите внимание: он начинает с плиссированной части, нанося клей на каждый шов. затем распрыскивая второй слой но всей панели. «Ото гарантирует, что шов каждой складки получит хороший слой клея. После нанесения клея и сто подсушивания Пит устанавливает обивку на место.

Обратите внимание, как много сил он уделяет тому, чтобы верхний шов попал точно на предназначенное ему место. Одетая обивка должна сидеть именно так, как было запланировано. Если она смещена, у вас возник-нут морщины, от которых будет невозможно избавиться. Пит пользуется изогнутым ножом, чтобы поместить каждый шов складки на место. Именно поэтому очень важно покрыть каждый шов клеем.

Когда верх хорошо зафиксирован на месте, Пит натягивает облицовку вниз, на сиденье. Теперь он может полностью сосредоточиться па закреплении нижней стороны.

Он начинает с введения проволоки в крепление. Он притягивает задний конец боковой детали на надлежащее место и вставляет кольцо. Эту операцию он повторяет с обеих сторон. Прежде чем перевернуть сиденье, чтобы работать снизу.

Как и все триммеры, Пит начинает прикалывание обивки от центра, ра-ботая в обе стороны. Это помогает         переместить

складки на концы, где они исчезнут. Если работать от краев к середине, то морщинкам будет некуда деваться, кроме как собраться в середине обивки.

Джордж Торрес помогает Питу установить обивку на сиденья для Ford, он решил использовать немного пара, чтобы удалить очень мелкие морщинки в шве обивки. Пар сотворил несколько маленьких чудес. Во-первых, размягчил винил и позволил поролону глубже проникнуть в материал, способствуя исчезновению нескольких морщинок. Затем, при очень аккуратном воздействии на поверхность винила, материал немного сожмется. Однако нужно быть очень аккуратным, иначе можно расплавить или прожечь винил,

Ткань пар тоже немного сожмет, заставит ворс вельвета или мохера лечь в одном направлении и сделает жесткие ткани более податливыми. Такая машина просто необходима.

Мы начали с заднего сиденья, потому что его сделать проще всего. Теперь мы должны заняться передним сиденьем с разделенными спинками. И то и другие вырезается, подгоняется и шьется практически так же, как заднее сидение. Просто в работе участвует больше частей, и возникает ряд трудностей с выравниванием всего и вся. Давайте присмотримся к этим трудностям.

Обратите внимание, как Пит подгоняет углы. В массовом производстве в этом углу сделали бы вытачку и посчитали бы это достаточным. Этот угол был тщательно подогнан и размещен так, чтобы обивка правильно располагалась па раме. Видите ли вы вытачку спереди обивки, под деталью, которая потом будет поддерживать притолоку? Даже самый привередливый судья не сможет ничего разглядеть в этой области. Питу просто хотелось, чтобы все было и порядке. Вы должны научиться мыслить, как Пит.

Частью подгонки всего и вся является размещение разделенных спинок на подушке и проверка размещений складок. Все триммеры Рона делают это для любых типов складок. Сначала делается подушка, затем спинка подгоняется до соответствия.

Это дает возможность триммеру быть уверенным, что в законченной работе складки будут выровнены. Спинки Ford гораздо проще, чем спинки Willys. Они подгоняются, как подушки, устанавливаются таким же образом, но завершаются как единая панель. Посмотрим, как Джордж делает эти панели.

По лекалу, которое он сделал раньше, Джордж вырезает кусок щита. То, что делает дальше, очень похоже на изготовление дверной панели. Он закрепляет панель на раме, просверливает отверстия через панель и раму и устанавливает зажимы. Сняв панель, он покрывает ее пенкой и шлифует ее поверхность. К пенке он приклеивает виниловую обивку, оборачивает ее через края, приклеивает края и фиксирует их скобами. Как маленькую дверную панель.

Законченные сиденья безупречны.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее