Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Тюнинг

Установка обивки
Команда Рона никогда не использует крепления там, где на них будут садиться или опираться. Почему? Тяжелый пассажир может погнуть проволочный сердечник, испортив форм)' подушки или спинки. Все, что вступает в контакт с человеческим телом, приклеивается. Посмотрите, как Фрэнк делает это. Низ насборенной секции и все швы должны быть надежно приклеены. Он наносит средний слой клея на насборенную деталь, затем более толстый слои на все швы. Соответствующий слой клея наносится на все части подушки.

Изготовление плиссированной панели
Суть «жесткого» стиля в обивке сидений - складки. В случае нашего Ford складки расположены по диагонали. Это отличает сиденья от обычного плиссированного интерьера. Рон делает складки несколько иначе, чем вы видели в прошлом. Панель начинается с разложенного поролона толщиной 1,2 сантиметра. В данном случае мы не используем поролон с тканой основой – и вы узнаете, почему, несколько позднее.

Изготовление обивки для задней подушки
В первоначальной обивке, выполненной до изобретения поролона, складки набивались вручную с помощью тонкого хлопкового материала coach wadding. Он складывался или сворачивался до необходимого размера и набитого в заранее зашитую складку. Используя этот метод, вы можете делать складки любого размера. Это прекрасный способ делать складки для автомобилей в стиле «ностальгия», где обивка выполняется в стиле «складки и завитки».

Передняя подушка с разделенными спинками
Пит колдует над Ford. Во всех местах, где есть швы, Пит наносит слой клея как на обивку, так и на само сиденье. Обратите внимание: он начинает с плиссированной части, нанося клей на каждый шов. затем распрыскивая второй слой но всей панели. «Ото гарантирует, что шов каждой складки получит хороший слой клея. После нанесения клея и сто подсушивания Пит устанавливает обивку на место.

Изготовление и установка обивки сидений шаг за шагом
Подгонка обивки - одна из самых важных частей процесса ее сооружения. Вы узнали, что есть три способа подгонки обивки: с помощью старых деталей в качестве лекала, с помощью собственноручно изготовленного лекала и с помощью подгонки к тому место, которое вы собираетесь покрыть этой деталью. Вы также узнали о важности меток. Используйте их везде, чтобы убедиться, что ваша обивка будет сшита именно так, как была вырезана.

Сшивание обивки
Как и во всех других операциях, мы даже при сшивании начинаем от центра и движемся к краям. Здесь Фрэнк пришивает насборенную часть к двум средним секциям обивки. Затем он пришивает два боковых крыла к центральной части. Обратите внимание, что он уже подогнал   крылья.   Это   показывает  веру Фрэнка в свои способности. Менее опытный триммер пришил бы здесь прямоугольные панели, а потом на сиденье подогнал бы их по форме.

Одевание обивки спинки
Одевание обивки спинки - действительно сложное дело. Осторожней обращайтесь с силиконовым спреем, если вы им пользуетесь. Любая капля силикона, которая попадет на то место, где будет наноситься клей, помешает ему вступить в контакт с поверхностью поролона или кожи. Наилучший способ - работать грубой силой на полу для получения дополнительного давления.

Подгонка облицовки
Сначала друг с другом сшиваются средние детали. Дон говорит, что он пользовался булавками, чтобы зафиксировать обивку. Однако эти большие куски стали хорошо справляются с задачей. В то время как Пит делает отметки на обивке, он постоянно сверяется с находящейся снизу линией, ранее проведенной на поролоне. Линия на обивке должна точно повторять линию на поролоне. Пристальное внимание создает хорошо сидящую обивку.

Отделка багги
Примерно в 100 милях к юго-востоку от мастерской Рона в Юма, на границе Аризоны и Калифорнии, располагаются знаменитые песчаные дюны Юмы. Это крупнейшие песчаные дюны в мире после дюн пустыни Сахара. Где-то в начале 60-х люди начали брать старые Volkswagen (из-за их двигателей с воздушным охлаждением), отрезали кузов от пола, ставили широкие шины на задние колеса и на таком чуде техники отправлялись странствовать среди этих дюн.

Создание и обивка панелей
После перенесения на фанеру разметки с лекала Рон вырезает панель ножовкой и шлифует края. Зачем он проверяет посадку панели на предназначенной ей области и вносит необходимые мелкие исправления. Когда он остается удовлетворен посадкой, он строит планы по закреплению панели в багги.

Изготовление кармана и вставки
Теперь-то, я уверен, вы заметили большой карман па передней части панели. Его очень просто сделать следующим образом. Рон вырезает из материала две детали - одну сантиметров на 10 больше отверстия, вторую - больше отверстия сантиметров на пять. Из большой детали будет сделана передняя часть кармана, из меньшей - задняя. Затем он пришивает 6-миллиметровый эластичный шпур в подогнутый край большой детали. Далее он равномерно «собирает» материал по шнуру. Потом он размещает все это над отверстием, закрепляет скобами два конца шпура и наконец закрепляет скобами же низ и бока.

Коврики
Здесь мы почти полностью повторяем все действия, которые производили с боковыми панелями, только вставки делаются из того же материала, что и основание коврика. Работа начинается с изготовления лекала, подходящего к той области, которую нужно покрыть. Это лекало затем переносится на щит и из пего вырезается деталь. Затем устанавливаются застежки. Обычно четырех достаточно. Второй шаг - нанесение пенки.

Рама сидения
Джордж начинает с изготовления лекала для области сиденья. Ему придется подождать пока не будет частично сделана и установлена рама сиденья, она даст ему внутренний изгиб. Чтобы закрепить сиденье в машине. Джордж будет использовать три полосы застежки-липучки.

Отделка багги шаг за шагом
Рон и его помощник снимают внешние панели с багги на первом этапе создания нового интерьера. Когда внутренние панели будут установлены, пенка и ткань будут обернуты вокруг верхней рамы (той, которая под левой рукой Рона). После повторной установки внешние панели закроют необработанные края ткани и пенки.

Вставка из фанеры
Рон заканчивает эту часть панели пришиванием в верхнем углу застежки-липучки, которой она будет крепиться к автомобилю. Вот вставка - вырезанная из фанеры и обитая пенкой. Рон использовал для вставки то же самое лекало, которым он до этого обозначал область, предназначенную для вырезания.

Задник рамы сидения
Из соображений внешнего вида панель рамы сиденья покрывается пенорезиной различной толщины: 2,5 сантиметра снизу и 1,2 сантиметра по верху. Свернутая балка сверху добавляет высоты спинке. Ниже находится кусок трубки диаметром 3 сантиметра. Обратите внимание на два болта с самоконтрящимися гайками, установленные на трубке. Они придерживают ремни безопасности, которые проходят через отверстия непосредственно над ними. Под болтами подлине трубки приклеена полоса застежки-липучки, которая будет держать обивку. Обратите внимание на зажим, на который указывает стрелка.

Ремонт кожи и винила
Каждый триммер хотя бы раз сталкивался с несчастьем повредить кожу только что законченной обивки интерьера. Самый распространенный способ - заскочить в машину, плюхнуться на сиденье, а потом обнаружить, что в заднем кармане у вас лежат ножницы. Вторая распространенная причина повреждений - случайное процарапывание обивки чем-нибудь острым на верстаке. В прошлом единственным решением была замена поврежденной панели. Волшебный мир науки пришел нам на помощь в форме новых способов того, что называется ремонтом винила.

Виниловые красители
Прежде чем она сможет нанести краситель, материал нужно как следует высушить. Кэтрин использует фен, чтобы избавить кожу от оставшейся влаги. А вот начинается художественная часть работы. Теперь Кэтрин нужно смешать виниловые красители, чтобы они точно соответствовали цвету кожи (или винила). Она старательно пыталась объяснить, как она это делает, но ни у Дона, ни у Рона не возникло впечатления, что они могут прямо сейчас смешать красители - даже после ее великолепного объяснения.

Обивка рулевого колеса
Самая динамичная часть современного рынка переделанных гоночных автомобилей - это производство новых интересных рулей. С рулями делают практически все, что с ними только можно сделать. Для лучших рулей делают обивку из того же материала, что и обивка остального интерьера, или из черной или нейтрального оттенка кожи. Лучше всех в пашем бизнесе па Западном побережье обивку выполняет Джек Андерсон из Automotive Restoration (Фонтана, Калифорния).

Основные понятия системы технического обслуживания и ремонта автомобилей
Работоспособность и эффективность использования автомобилей во многом зависит от надежности его деталей и агрегатов. Известно, что по мере эксплуатации, под действием нагрузок теряется упругость и другие свойства деталей, увеличиваются зазоры в подвижных и нарушаются натяги в неподвижных соединениях и т. д. В результате снижается работоспособность автомобилей. Нарушение работоспособности автомобиля называют отказом. Все другие отклонения его технического состояния являются неисправностями.




Фирменные запчасти:


Подробнее