Салон
ЗАО «Аукцион Сервис» является компанией, оказывающей комплексные услуги владельцам автомобилей японского производства. Мы не только занимаемся продажей японских авто, но также помогаем их владельцам с ремонтом, диагностикой и запчастями.
В 2004 году наша компания открыла собственную станцию технического обслуживания. Наша СТО оснащена по последнему слову техники. Оборудование, которое установлено у нас, рекомендуемо самими производителями, а не доверять им у нас нет оснований.
У нас вы сможете провести весь комплекс диагностических процедур для Вашего автомобиля. Наши специалисты помогут Вам найти слабые места в Вашем автомобиле и подскажут, как оптимально их скорректировать.
К сожалению, из-за наличия лишь одного СТО мы не всегда способны справляться с наплывом наших многочисленных клиентов. В наших планах – открытие еще двух СТО в Московском регионе. Однако пока мы рекомендуем Вам записывать на прием в СТО по нашему телефону. Так вы сможете избежать потери драгоценного времени и неприятного стояния в очереди.
Наш телефон: (495) 411-04-95.
Циркониевый датчик
Циркониевый датчик представляет собой гальванический элемент с пористыми платиновыми электродами. Промежуток между электродами заполнен двуокисью циркония, который является электролитом. Такому гальваническому элементу путем прессования придается форма колпачка (рис. 48.11). Активный элемент 6 (колпачок) вставлен в металлический корпус 1 и защищен от внешних механических воздействий сетчатым кожухом 7, через который отработавшие газы проникают к внешней стороне колпачка 6. Для этого резьбовой частью корпуса 1 датчик ввинчивается в соответствующее отверстие трубопровода, отводящего отработавшие газы. Внутренняя поверхность колпачка соприкасается с атмосферным воздухом. Отработавшие газы, с одной стороны, и атмосферный воздух с другой проникают через пористую структуру платиновых электродов в электролит (двуокись циркония).
Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе
Наиболее сложным по конструкции является датчик давления воздуха во впускном трубопроводе. Перед дроссельной заслонкой в трубопроводе давление практически соответствует давлению наружного (атмосферного) воздуха, а за дроссельной заслонкой в зависимости от ее позиции все время меняется.
Информационное обеспечение микропроцессорных систем управления двигателем
Комплекс датчиков, с помощью которых представляется исходная информация для электронных систем управления автомобилем, состоит из датчиков частоты вращения, линейного и углового перемещения, температуры, давления (в том числе детонации), расхода воздуха и химического состава газа.
Управление топливоподачей дизелей
Электронные системы управления топливоподачей дизелей используют для снижения токсичности и дымности отработавших газов, акустических излучений, а также для стабилизации работы лвигателя на холостом ходу. Они выполняют следующие функции:
Центральный электронный блок
Центральный электронный блок 2 управления подключен к бортовой сети напряжением 12 В через замок 1 зажигания. На вход электронного блока 2 управления подается сигнал скорости движения автомобиля. Выходы блока управления связаны с форсункой 11 и катушкой зажигания 20. На входы блока 2 подаются сигналы датчиков частоты вращения коленчатого вала от распределителя 21, температуры охлаждающей жидкости 17, кислорода 19 и аварийного падения давления масла 18. Для облегчения пуска холодного двигателя используется форсунка 8. Устойчивость режима холостого хода обеспечивается клапаном 7.
Следящие системы
Перспективными считаются системы оптимального управления топливоподачей. По существу, в такой системе реализуется принцип работы следящей системы автоматического управления с обратной связью. В процессе управления контролируется результат воздействия управляющих сигналов и, если результат отклоняется от требуемого значения параметра, управляющее воздействие корректируется (это делается непрерывно до ввода системы в требуемый оптимальный режим).
Управление впрыском топлива
Системы впрыска топлива для бензиновых двигателей подразделяют на две группы:
Сигнальные приборы
В некоторых сигнальных приборах для уменьшения искрообра-зования параллельно контактам ставят конденсатор, который в результате заряд-разрядного процесса в колебательном контуре конденсатор-катушка электромагнита влияет также на тональность звукового сигнала.
Управление карбюратором
Электронные системы автоматического управления широко применяют в управлении большинством механизмов и агрегатов автомобиля: двигателем, трансмиссией, подвеской, рулевым управлением, а также процессами торможения, предотвращения столкновений, развертывания средств пассивной защиты.
Звуковые сигнальные приборы
Система сигнализации автомобиля кроме световой включает и звуковую сигнализацию. Звуковая сигнализация предназначена для обеспечения безопасности движения путем оповещения пешеходов и водителей других автомобилей о присутствии другого транспортного средства. Сигнализаторы используются как электрические, так и пневматические. Они подразделяются на тональные, имеющие рупорный резонатор, и шумовые, у которых резонатор выполнен в виде вибрирующего диска. Устанавливают и по два сигнализатора (один — низкого, второй — высокого тонов). В зависимости от напряжения питания системы электрооборудования на автомобилях устанавливают сигнализаторы с рабочим напряжением 12 или 24 В. Поскольку ток, потребляемый сигнализаторами, имеет значительную величину (до 20 А при двух сигналах), режим работы их должен быть кратковременным, а управление подачей тока в сигнальный прибор производится через специальное реле сигналов, имеющее контактную группу, рассчитанную на кратковременную работу при таких токах.
Реостатный поплавковый датчик
Для информации водителя об уровне топлива в баке применяют реостатные поплавковые датчики (см. выше). Эти же датчики могут быть использованы в схемах, в которых кроме формирования непрерывной информации об уровне топлива выдается сигнал о минимальном оставшемся количестве топлива.
Электронные сигнальные и вспомогательные устройства
В качестве дополнительного оборудования для облегчения работы водителя и представления ему информации о состоянии различных устройств автомобиля используют контрольные цепи — сигнализаторы уровня тормозной жидкости, уровня масла в двигателе, уровня топлива, застегнутого состояния ремней безопасности, состояния аккумуляторной батареи. Кроме того, устанавливают электронные приборы, задающие ритм работы отдельных элементов (стеклоочистители, указатели поворота, сигнализаторы аварийной остановки и др.).
Измерение скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала двигателя
Несмотря на большое разнообразие конструкций спидометров, они основаны на одном физическом явлении — взаимодействии поля постоянного магнита и поля вихревых токов. Не являясь потребителем электрической энергии, спидометр фактически магнитоэлектрический прибор.
Контроль функционирования системы электроснабжения
Информацию о зарядно-разрядном режиме аккумуляторной батареи автомобиля получают от амперметров. Устанавливают амперметры в электрическую цепь между генератором, к которому подключены все потребители, и аккумуляторной батареей. Стрелка амперметра, установленная посередине шкалы, может отклоняться влево и вправо от середины.
Контроль уровня топлива в баке
Для дистанционного измерения количества (уровня) топлива в баке используют реостатные датчики с приводом ползунка реостата от поплавка, связанного с ползунком рычагом. В качестве указателя устанавливают электромагнитные или магнитоэлектрические приборы.
Получение информации о температуре
Температуру измеряют в основном в системе охлаждения двигателя. В перспективных электронных системах микропроцессорного управления двигателем определяют также температуру топлива, воздуха, масла. Температуру окружающего воздуха и относительную влажность, влияющих на состояние дорожного покрытия, измеряют в перспективных системах предотвращения столкновений (автоматического управления торможением). Иногда выводится информация и о температуре в салоне автомобиля.
Подключение датчика и указателя
При подключении датчика и указателя к цепи питания ток от аккумуляторной батареи проходит по последовательно соединенным катушкам 5 и 8 и, ответвляясь от середины катушки 5, — через реостат 3 в датчике. Сопротивление резистора 3 шунтирует часть обмотки 5 указателя, уменьшая ее магнитный поток, поскольку изменение давления рабочего тела в датчике вызывает изменение сопротивления между катушками указателя и магнитом 7, с помощью которого поворачивается стрелка 6.
Механизмы датчика и указателя
После разрыва контактов начинается охлаждение обеих биметаллических пластин до момента, пока контакты в датчике вновь не замкнутся. При установившемся давлении контакты периодически замыкаются и размыкаются. Чем выше давление рабочего тела, тем больше время замкнутого состояния контактов, сильнее изогнется биметаллическая пластина и на больший угол отклонится стрелка указателя.
Измерение параметров рабочих процессов
Измерение давления (разрежения) необходимо прежде всего для контроля давления масла в двигателе, давления воздуха в пневматической тормозной системе и в системе централизованной подкачки шин на некоторых автомобилях с гидромеханическими передачами, а также в приборах (эконометрах) для контроля разрежения во впускном коллекторе двигателя.
Виды информации
На агрегатах автомобиля устанавливают датчики, с помощью которых измеряются параметры рабочих процессов и от которых информация в виде электрических сигналов передается к индикаторным приборам. Оперативная информация о режиме работы двигателя и скоростном режиме движения является текущей информацией и представляется водителю непрерывно.